Как изменились подходы к HR-бренду в 2023 году: кейс банка "Точка"
Раньше под HR-брендом многие компании понимали «балование» сотрудников, но 2022 год отчетливо показал, что и рынок, и сотрудники, и сами работодатели вкладывают в понятие "HR-бренд" уже не это. Как работают со своим брендом в "Точке", где трудятся 4 000 человек? Какие интересные кейсы других компаний можно взять на заметку? Гость эфира — лидер HR-бренда в «Точке» Татьяна Корнаущенко отвечает на эти и другие вопросы:
▪️зачем продвигать и укреплять HR-бренд;
▪️почему это важно;
▪️какие инструменты для этого есть;
▪️тренды, сложности и новые запросы.
Конспект подкаста можно прочитать тут.
Этот подкаст делает команда RB.RU. И у нас есть Telegram-канал, в котором удобно следить за новостями, полезными для фаундеров стартапов. Присоединяйтесь!
Раньше под HR-брендом многие компании понимали «балование» сотрудников, но 2022 год отчетливо показал, что и рынок, и сотрудники, и сами работодатели вкладывают в понятие "HR-бренд" уже не это. Как работают со своим брендом в "Точке", где трудятся 4 000 человек? Какие интересные кейсы других компаний можно взять на заметку? Гость эфира — лидер HR-бренда в «Точке» Татьяна Корнаущенко отвечает на эти и другие вопросы:
▪️зачем продвигать и укреплять HR-бренд;
▪️почему это важно;
▪️какие инструменты для этого есть;
▪️тренды, сложности и новые запросы.
Конспект подкаста можно прочитать тут.
Этот подкаст делает команда RB.RU. И у нас есть Telegram-канал, в котором удобно следить за новостями, полезными для фаундеров стартапов. Присоединяйтесь!